Самые необычные услуги в отелях

Дата добавления: 27.10.2014

Конкуренция требует от отелей новых изысков. Кто - то берет дизайном отеля, кто - то ценами, а кто - то необычными услугами. Клиенты хотят получать качественные, оригинальные услуги. Гости хотят, чтоб их удивляли и ждут от отеля большего. Пытаясь привлечь требовательных клиентов, отели уделяют большое внимание оригинальности услуг.

Luxury отдых для домашних любимцев.

Не можете оставить питомца одного дома? Вы любите его больше всего в мире и хотите создать ему комфорт? Для Вас есть потрясающие предложение. В гостинице Бостона ("Nine Zero") питомцу предоставят первоклассный отдых: личную кровать, изысканное питание, прогулки, массаж и даже психолога. Ужин при свечах для Вас банальность? А ужин в компании жирафа?

Да, именно ужин с жирафом. Отель Кении "Giraffe Manor" исполнит эту прихоть! Животные спокойно прогуливаются рядом. Их можно угостить вкусняшками и запечатлить это событие на фото.

"Нет" холодным постелям!

Holiday Inn London-Kensington Forum предлагает довольно шокирующую услугу. Не удивляйтесь, Вашу постель согреет сотрудник отеля в специальном термокостюме.

Сказка перед сном.

Менеджеры отеля Andaz Liverpool Street — Hyatt Hotels and Resorts приглашают писателей и сотрудников отеля для рассказа гостю сказки или романтической истории на ночь.

Менеджер по загару.

Эту услугу предлагает гостям отель Ритц Карлтон в Майами. Именно он у бассейна помогает гостям нанести средство для загара. В его арсенале солнцезащитная косметика и все, что нужно на пляже.

Популярные страны

Все страны

Популярные города